Почему Instagram поменял логотип?

Когда всемирно известная компания Instagram провела свой первый редизайн, сеть буквально взорвалась от негодования. Пользователи и дизайнеры высмеяли новый логотип, считая, что на его создание было потрачено несколько минут. Радужная фотокамера была расценена, как слишком простая и детская графика. Тем не менее, у разработчиков нового лого есть целый список причин, по которым он получился именно таким.

Почему Instagram поменял логотип?

В ногу со временем

Со временем появления Instagram на свет прошло уже больше пяти лет, и за это время сервис успел понравиться более 400 миллионам человек. Согласно статистике, в день там публикуется около 80 миллионов фотографий и видеороликов. Стремительное развитие сервиса на лицо.

Именно успех и популярность заставили компанию Instagram затеять редизайн. Огромный мир ярких снимков однозначно требовал соответствующего логотипа, который не напоминает старый Polaroid. Поэтому было принято решение тотального графического изменения.

Глава по дизайну Instagram дал своей команде задание нарисовать по памяти старый лого. На большинстве листов были представлены очертания камеры, объектив и вспышка. Так, родилась идея нового дизайна.

Современный человек за круговоротом дел не успевает полноценно воспринимать изображения, он улавливает лишь общие черты. Таковы реалии интенсивного ритма жизни. И схематическое изображение камеры в радужном цвете очень чётко вписывается в данные условия.

Под влиянием трендов

Помимо всего прочего, бывший логотип Instagram давно устарел с точки зрения графического дизайна. Он был создан в стиле скевоморфизма, который был популярен в прошлом десятилетии. Последний заключается в имитировании внешнего вида настоящих объектов. Им также активно пользовались разработчики программных продуктов Apple.

Но времена меняются, и в дизайне настала эра минимализма, которая принесла моду на плоские изображения. Соответственно, такое прогрессивно развивающееся приложение, как Instagram, не могло не учесть данный факт.

Кроме того, большинство пользователей сервиса делают снимки при помощи смартфонов, поэтому новый логотип более точно выражает концепцию Instagram. Да и сам интерфейс приложения стал более лаконичным, что позволяет максимально концентрироваться на фотографиях, не отвлекаясь на элементы дизайна.

А Вам пришелся по вкусу редизайн Instagram?

9/10 - 192 голоса

Свяжитесь с нами

Мы всегда на связи, оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течениe 2 минут. Ответим на все ваши вопросы!

Имя *
Телефон *

Сообщение