Самые яркие тренды в логотипах 2018

Итак, Новый год вступил в свои права, и значит пришло время рассказать о трендах в графическом дизайне 2018. Да, мода на определенные элементы, формы и цвета в логотипах, тоже существует. И проследить её можно, обратив внимание на ребрендинг, к которому периодически прибегают известные компании. Черно-белое яблоко Apple тоже вначале было радужным, однако, со временем, пришло именно к такому логотипу. То же относится и к сети быстрого питания McDonalds, которая за время существования избавилась от клоуна и превратилась в солидное заведение с интерьером в нейтральных тонах. Всё меняется…

Самые яркие тренды в логотипах 2018

Чем проще, тем лучше

Именно такой фразой можно охарактеризовать один из трендов, который царит в области графического дизайна уже второй год подряд. Логотипы избавляются от сложных элементов, ярких цветов и вычурных шрифтов. В итоге, они стают достаточно лаконичными, но не менее интересными, ведь нет ничего более сложного, чем простота.

Основная причина тотального упрощения кроется в развитии интернет-технологий. Простой логотип одинаково эффектно смотрится на визитках, официальных порталах и мобильных приложениях.

Геральдические мотивы

Зародившаяся во времена рыцарских турниров и просуществовавшая до 19 столетия, геральдика имеет богатую графическую историю. Сегодня интерес к ней вернулся, и многие современные логотипы всё чаще напоминают дворянские гербы или королевские печати. Естественно, общий дизайн их тяготеет к ретро стилю, что относит потребителей к традициям предыдущих поколений.

Подобные логотипы отличаются сложностью элементов и уникальностью шрифтов, ведь гербы в своё время тщательно прорисовывали вручную. В итоге, получается многокомпонентная эмблема с богатой историей создания.

Не отрывая карандаша

Еще один интересный тренд в логотипах заключается в создании дизайна, единственным элементом которого является непрерывная линия. Их общий вид создаёт впечатление, что кто-то взял карандаш и, не отрывая его от бумаги, создал определенную эмблему. Часто такие логотипы похожи на детские рисунки и в этом их определенный шарм. Они целостны и лаконичны. Их легко воспроизвести на бумаге, а значит, быстрее запомнить. Подобная простота логотипов способствует их широкому распространению в виде граффити на стенах и рисунках на асфальте.

Цветовые переходы

Пока в нейминге активно играют со словами, в дизайне - играют с цветами. Особо популярен в логотипах градиент. Легкий переход оттенков придаёт изображению своего рода 3D эффект. Логотип, выполненный в данной технике, кажется, оживает и переливается цветными гранями.

Еще один интересный приём – смешивание тонов. В результате на логотипе получается новый цвет, что придаёт общему дизайну оригинальности и эффектности. Одной из первых этот тренд уловила компания MasterCard.

Ничто не вечно

Учитывать тренды в логотипах необходимо для того, чтобы шагать с пользователями в ногу со временем. Только так можно оставаться на плаву долгое время.

Бренд, который не меняется на протяжении десятилетий, вряд ли долго протянет. Всегда нужно держать руку на пульсе новых веяний в графическом дизайне, чтобы своевременно проводить ребрендинг. Последний представляет собой лишь смену имиджа, тогда как репутация остаётся прежней.

9/10 - 192 голоса

Свяжитесь с нами

Мы всегда на связи, оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течениe 2 минут. Ответим на все ваши вопросы!

Имя *
Телефон *

Сообщение