Секрет бессменной популярности бренда Hello Kitty

В каждом доме, где проживает маленькая девочка, обязательно найдётся хотя бы один предмет, украшенный изображением белой кошечки Hello Kitty. И это не статистика, а самая настоящая реальность.

Посетите любой детский магазин, и вы убедитесь, как много вещей, имеют дизайн с Hello Kitty. Впрочем, такой же большой ассортимент брендированных «кошачьих» товаров можно обнаружить и в точке по продаже женских аксессуаров.

Целый мир находится уже несколько десятилетий под обаянием японской рисованной кошечки. В чём же секрет такой продолжительной популярности бренда Hello Kitty? Давайте разбираться.

Секрет бессменной популярности бренда Hello Kitty

Немного истории

История японского персонажа началась в далёком 1974 году. Именно тогда основатель компании «Sanrio», которая специализировалась на продаже небольших подарков и сувениров, придумал образ маленькой белой кошечки. Она должна была стать украшением  открыток, предназначенных для поднятия настроения.

Название Hello Kitty появилось также спонтанно. Оно было заимствовано из произведения Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес», в котором одну из кошек именовали Kitty White. Так родился один из самых востребованных брендов в мире, приносящий компании-основателю более 1 миллиарда долларов прибыли в год.

Улыбается! Или нет?

Если вы внимательно присмотритесь к всемирно известно логотипу, то, наверняка, заметите, что у кошечки отсутствует рот. Создатели пошли на этот шаг намеренно, чтобы понравиться потребителям со всего мира. Их персонаж говорит сердцем, а значит, его понимают в любой стране мира.

Психологи же нашли в отсутствии рта еще одну весомую причину. Таким образом, мы никак не можем узреть настроение кошки. Соответственно, каждый видит в ней отображение своего душевного состояния. Тому, кто весел, кажется, что киска улыбается, а тому, кто грустен – наоборот. Такая универсальность Hello Kitty подкупает!

Без возраста

Еще одна причина невероятной популярности японского бренда заключается в широте ассортимента товаров с его изображением. Если изначально, белая кошечка украшала маленькие кошельки, которые мог позволить себе купить каждый ребенок, то со временем Hello Kitty стала украшать даже ювелирные украшения. И те женщины, которые в детстве познакомились с данным брендом, переносят любовь к нему во взрослую жизнь. Они же покупают товары с любимым логотипом своим детям.

Для маленьких девочек белая кошечка является кумиром, для подростков – подругой, а для повзрослевших дам – напоминанием о беззаботном детстве.

Просто физиология

Пожалуй, главный секрет популярности Hello Kitty кроется в человеческой физиологии. Согласно исследованиям нобелевского лауреата австрийца Конрада Лоренца своеобразная инфантильность черт вызывает у людей симпатию, сочувствие и желание предоставить заботу. Особенно ярко это проявляется в отношении животных.

Согласно проведенным экспериментам, было научно доказано, что питомцы, имеющие большую голову, широко расставленные глаза, короткий нос и пухлые лапы вызывают у человека умиление. Они нравятся людям на подсознании, и это никак не проконтролируешь.

В научной литературе данный феномен получил название cute. И западные маркетологи очень умело стали использовать его при создании брендов. Hello Kitty яркое тому подтверждение.

Сегодня легче перечислить товары, на которых не было белой кошечки, чем те, где она присутствовала. Логотип не украшал алкоголь, сигареты и оружие. Хотя, в 2010 году на американском рынке появилось вино Hello Kitty. Его слоган звучал, как «Наша девочка выросла!».

Вот вам и бессмертная популярность…

9/10 - 192 голоса

Свяжитесь с нами

Мы всегда на связи, оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течениe 2 минут. Ответим на все ваши вопросы!

Имя *
Телефон *

Сообщение