Фирменный персонаж – залог популярности компании

Разработку фирменного персонажа, пожалуй, можно отнести к одному из самых эффективных приёмов в современном брендинге. Любой герой всегда имеет преимущество перед другой графикой. И заключается оно в возможности взаимодействовать с клиентом.

Фирменный персонаж очень быстро находит отклик в сердцах потребителей. Он может подробно рассказать об особенностях продукта или компании, предупреждать о неполадках и, в целом, быть полноценным виртуальным помощником.

Фирменный персонаж – залог популярности компании

Положительные эмоции у клиента гарантированы

Являясь одушевленным лицом бренда, персонаж не только способствует повышению узнаваемости компании, но и завлекает потребителей. Последние начинают ему сопереживать, рассказывать о нём в социальных сетях и рассматривают его, как часть личной системы ценностей.

Фирменный герой способствует появлению у клиентов положительных эмоций, тем самым, привлекая их на сторону компании. Потребители охотно делятся историями о персонаже с друзьями, создавая тем самым бесплатную и достаточно эффективную рекламу.

Но каким должен быть персонаж, чтобы привлечь внимание клиентов?

Поиск народного героя

Чтобы фирменный персонаж быстро вошёл в мир необходимой категории потребителей, необходимо досконально изучить последних. Потребуется тщательный анализ целевой аудитории, ее особенностей поведения, эмоций и реакций.

Герой должен быть воплощением всех ценностей потребителей, а значит, без помощи психологов не обойтись. Именно специалист в области типов личности поможет создать персонаж с правильным набором черт.

После того, как закончится работа с внутренним наполнением героя, следует приступить к внешнему воплощению. Это должен быть уникальный персонаж, который отличается привычками, поведением, желаниями, да чем угодно. Пусть у него даже свои тараканы в голове будут! Главное, чтобы он отличался от других фирменных героев и пришелся по душе нужной категории потребителей.

Рождение популярной звезды

С рождением персонажа в компании появляется новый сотрудник, который является любимцем публики. Вот только зарплату ему платить не нужно, что очень удобно.

Звездой он станет сразу после появления анимации на ТВ или в сети. Очень важно, чтобы фирменный персонаж был продуман до мельчайших деталей. Голос, телодвижения, манеры – всё это должно быть показано достаточно точно.

Задействовать фирменного персонажа нужно максимально. Он может активно общаться в социальных сетях, консультировать на официальном сайте и даже общаться с потенциальными клиентами по телефону. Он станет незаменимым помощником в любой маркетинговой деятельности компании. И популярность бренда будет только расти. Весьма заманчиво, не так ли?

9/10 - 192 голоса

Свяжитесь с нами

Мы всегда на связи, оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течениe 2 минут. Ответим на все ваши вопросы!

Имя *
Телефон *

Сообщение