Компания Bungallow вышла на рынок с интернет-магазином, на котором будет продаваться поддержанная мебель и предметы интерьера премиальной ценовой категории. В будущем планируется добавление как новых, так и поддержанных товарных позиций ассортимента. Название происходило от слова bungalow – одноэтажный дом(частое обозначение частных домов США), поэтому требовалось выделить две буквы L
Решение
Было принято решение взять многофункциональную монохромную палитру, добавить в логотип графический элемент в виде дома бунгало. В доме было отрисовано два окна, которые символизируют уют и выполняют важную функцию выделение двух LL. Дом как основной графический элемент выбран не случайно, так как в начальном брифе было выяснено, что компания планирует расширяться и нужен универсальный дизайн.
Дизайн логотипа будет выглядеть стильным как на сайте, так и при отдельном использовании на атрибутике, фирменной документации, каталогах и других элементах компании. Расширение компании в других направлениях не заставит пересматривать логотип